Закажите прямо сейчас!


договор

zakaz@russtanko-rzn.ru   

Телефон:+7 499 3908504

 Станки в наличии !!!                               

 Запасные части в наличии                   

 Популярная промышленная оснастка

 Изготовление деталей по чертежам

Более 10 лет на рынке, собственное производство, сервис 7/24, гарантия качества, поддержка, только РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, специальные условия торгующим организациям, скидки, наличие запасных частей на складе, доставка ТК 

   

Внутришлифовальные головки с классом точности П,В,А по Гост 25-1

Внутришлифовальные головки с классом точности П,В,А по Гост 25-1

Внутришлифовальная головка (ВШГ) с ременным приводом, является узлом высокой точности и устанавливается на горизонтальные внутришлифовальные станки с классом точности П,В,А по Гост 25-1. Шпиндель может быть использован для станков другого назначения при установки его горизонтально и без реверса вращения шпинделя.

Головка внутришлифовальная-высокоточное изделие, качество работы которой и долговчность зависят от правильной установки.

При работе головки на больших оборотах возникает высокая температура, являющаяся основной причиной поломки подшипников. Поэтому в высокооборотных шлифовальных головках применяются специальные высокооборотные подшипники. Перед монтажом подшипники должны дуплексироваться для того, чтобы оба подшипника, устанавливающиеся в одну опору, находились в одинаковых условиях работы.

Дуплексированные подшипники должны отвечать требованиям ГОСТ 520.

Шлифовальный шпиндель представляет собой конструкцию, гильза, в которой на радиально-упорных подшипниках, класса точности 2, смонтирован вал. На заднем конце крепится шкив. Задний конец вала отличается от переднего большей длиной цилиндрического пояса. Радиальное биение рабоче поверхности шкива, относительно вала, определяется согласно ГОСТ 27855.

Существуют в следующем исполнении:
Исполнение 1 - шпиндель головки с посадочным конусом под оправки "концы шлифовальных шпинделей с наружным базирующим конусом" к примеру ВШГ 1.100х320

Исполнение 2 - шпиндель головки с цилиндрическим отверстием под оправки.

Величина хода цилиндра в сторону тормоза lТ=4-0,75 мм
Величина хода цилиндра в сторону муфты lМ=1...2 мм

Запасные части для станков 1М63, 1М63Н, 163, ДИП300, 1М63БФ101, 16К40 1Н65, 165,1М65 16Р25П 16К20 1К62 16М30Ф3,16К30Ф3,1П756ДФ3, КД2126 РТ755Ф3,РТ818Ф4, 1Н65Ф4, РТ700, РТ950, РТ117, РТ817 , РТ905, UBB112, UBB112F3, РТ301,РТ30101, 1Н983, 1А983, 1М983, РТ983, СА983.

Запасные части , оснастка и комплектующие изделия для токарно-винторезных станков мод. 1М63, 1М63Н, 163, ДИП300, 1М63БФ101, 16К40 1Н65, 165,1М65 16Р25П 16К20 1К62 16М30Ф3,16К30Ф3,1П756ДФ3, РТ755Ф3,РТ818Ф4, 1Н65Ф4, РТ700, РТ950, РТ117, РТ817 , РТ905, UBB112, UBB112F3, РТ301,РТ30101,  и т.д.

ВАЛЫ , ВАЛ - РЕЙКИ , ВАЛ - ШЕСТЕРНИ, ВИНТЫ ХОДОВЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫХ ПОДАЧ, ГАЙКИ МАТОЧНЫЕ, ДИСКИ ФРИКЦИОННЫЕ, КОЛЁСА ЗУБЧАТЫЕ , КОНИЧЕСКИЕ , ЧЕРВЯЧНЫЕ ПАРЫ, ОБГОННЫЕ МУФТЫ, РЕЗЦЕДЕРЖАТЕЛИ, ФРИЦИОННЫЕ МУФТЫ, ШКИВЫ ГЛАВНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОМУФТЫ Револьверные головки, ШВП (Шарико-винтовые пары, передачи) комплектующие и оснастка для токарных патронов (кулачки, винты, шестерни, венцы, ползушки, сухари)  и т.д.

ПНР (Пуско-наладочные работы) оборудования у Заказчиков

ПНР токарно-накатного  станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

Станок специальный токарно-накатной модели РТ30101

предназначендля обработки подступичной части оси

вагонной колесной парыРУ1, РУ1Ш РУ2, РУ2Ш

ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

ПНР токарно-накатного станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

Бандажировочный специальный станок РТ5004

Станок бандажировочный специальный РТ5004 предназначен для бандажировки якорей стеклолентой, а также для продорожки коллекторов электрических машин.

На станке возможно бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 800 мм и общей длиной до 3000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.

Станок подлежат применению в локомотивных депо и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.