Станки специального назначения (РЖД, колесо-токарные,токарно-накатные, бандажировочные)
Специализированные станки для нужд предприятий связанных с ремонтом грузового и пассажирского ЖД транспорта, локомотивных депо, ремонтных депо, вагоностроительных заводов, вагоно-ремонтных заводов и т.д. (РТ301,РТ30101,UBB112РГ,UBB112Ф3,РТ5003,РТ5004,РТ905Ф1,РТ905Ф3,РТ306,
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТОКАРНО - НАКАТНОЙ СТАНОК МОД. РТ917 РМЦ 3000мм.
Станок специальный токарно-накатной модели РТ917-3 предназначен для обработки подступичной части оси вагонной колесной пары РУ1,РУ1Ш, РУ2Ш ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).
· обработка двух подступичных частей вагонной оси осуществляется в центрах;
· накатка производится двумя роликами с переустановом детали - упрочняющим и сглаживающим, что обеспечивает высокое качество обрабатываемых поверхностей;
· накатное устройство с приводом роликов от 2-х параллельно соединенных гидроцилиндров одностороннего действия;
· гидростанция проста и компактна, смонтирована на станине, не требует дополнительного фундамента;
Станок после снятия накатного устройства можно использовать в эксплуатации как серийный токарно-винторезный станок.
На станке можно производить наружное точение, растачивание, сверление, обработку конусов, нарезание резьб: метрической, модульной, дюймовой, питчевой.
Техническая характеристика и жесткость станка позволяют полностью использовать возможности быстрорежущего и твердосплавного инструмента при обработке как черных, так и цветных металлов.
Класс точности станка - Н по ГОСТ 8-82.
Вид климатического исполнения УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.
Станок бандажировочный РСС-1000
Станок бандажировочный предназначен для бандажировки якорей стеклолентой. На станке производится бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 1000 мм и общей длиной до 1000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.
Длина участка бандажировки, в диапазоне 400-600мм
Ширина бандажировочной ленты, в диапазоне 20-30мм
Станок подлежат применению в локомотивных депо РЖД и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.
Станок специальный двухсуппортной токарно-накатной мод. РТ30102 ( замена станка КЖ1842)
Станок специальный двух-суппортной токарно-накатной модели РТ30102 произведен на базе станка токарно-винторезного с двумя суппортами мод. 1М63Б-3 с гидростанцией, двумя накатными устройствами и технологической оснасткой.
Станок предназначен для (одновременной обработки с двух сторон) проточки и последующей накатки подступичных частей оси вагонной колесной пары РУ1 или РУ1Ш ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92) РУ2, РУ2Ш-ОС-В-2 (ГОСТ Р 50334-92)
Обработка двух подступичных частей вагонной оси производится в центрах за одну установку в полуавтоматическом режиме.
Накатка производится двумя роликами – упрочняющим и сглаживающим, что обеспечивает высокое качество обрабатываемых поверхностей
Два накатных устройства расположены на обеих каретках справа от резцедержателя и каждый имеет привод от 2-х параллельно соединенных гидроцилиндров.
Перемещение и управление обоих суппортов осуществляется независимыми приводами от контроллера фирмы ОМРОН.
Для удобства загрузки оси на станине устанавливаются 2 механические опоры.
Гидростанция проста и компактна, смонтирована на станине и не требует дополнительного фундамента.
В части воздействия климатических факторов внешней среды станок изготавливается в исполнении УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.
Станок должен удовлетворять требованиям безопасности согласно ГОСТ 7599-82, ГОСТ 27011-86, ОСТ2 Н00-30-87.
Станки для Железных дорог
Специализированные станки для нужд предприятий связанных с ремонтом грузового и пассажирского ЖД транспорта, локомотивных депо, ремонтных депо, вагоностроительных заводов, вагоно-ремонтных заводов и т.д. (РТ301,РТ30101,UBB112РГ,UBB112Ф3,РТ5003,РТ5004,РТ905Ф1,РТ905Ф3,РТ306,